Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым

Улановская О.Н.
Research of marketing price policy in the market of exhibition services of the Republic of Crimea - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
В статье представлены результаты двух исследований, направленных на изучение маркетинговой ценовой политики выставочной отрасли Республики Крым. Автором проанализированы данные, полученные с помощью личного интервью с организаторами и экспонентами выставочных мероприятий Республики Крым, предложена оптимальная цена стандартно обустроенной экспоплощади нетто. Данная статья может быть полезна всем представителям выставочной отрасли, а также маркетологам, для формирования эффективной маркетинговой политики ценообразования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Улановская О.Н. Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – С. 2713-2724. – doi: 10.18334/rp.19.9.39341

Ulanovskaya, O.N. (2018) Research of marketing price policy in the market of exhibition services of the Republic of Crimea. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 19(9), 2713-2724. doi: 10.18334/rp.19.9.39341 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 49-53.
2. Улановская О.Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 71-75.
3. Улановская О.Н. Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 3. – С. 207-214.
4. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // Практический маркетинг. – 2017. – № 10(248). – С. 30-39.
5. Улановская О.Н. Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках (ярмарках) // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2016. – № 3(55). – С. 67-72.
6. Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2018. – № 8. – doi: 10.18334/rp.19.8.39282.
Улановская О.Н., Кондратьева А.С. Современное состояние и перспективы развития выставочной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: Труды XIV Международной научнопрактической конференции. Симферополь Гурзуф, 2015. – С. 132-134.
Международная выставка обуви и кожгалантереи Shoesstar. Официальный сайт «Shoesstar». [Электронный ресурс]. URL: http://shoesstar.ru/Yalta.
Крым – Юг России. Официальный сайт «Крым – Юг России». [Электронный ресурс]. URL: http://krymyug.ru.
Форум. Крымские выставки. Официальный сайт ООО «Форум. Крымские выставки». [Электронный ресурс]. URL: http://expoforum.biz.
Экспокрым. Группа компаний. Официальный сайт «ЭКСПОКРЫМ». [Электронный ресурс]. URL: http://expocrimea.com.
Рекламно-выставочная компания «Доминанта». Официальный сайт ООО «РВК «Доминанта». [Электронный ресурс]. URL: http://www.dominanta-expo.com.