Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»9 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.9.39341

Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым

Улановская Оксана Николаевна, ассистент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела, Институт экономики и управления (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», Россия

Research of marketing price policy in the market of exhibition services of the Republic of Crimea - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье представлены результаты двух исследований, направленных на изучение маркетинговой ценовой политики выставочной отрасли Республики Крым. Автором проанализированы данные, полученные с помощью личного интервью с организаторами и экспонентами выставочных мероприятий Республики Крым, предложена оптимальная цена стандартно обустроенной экспоплощади нетто. Данная статья может быть полезна всем представителям выставочной отрасли, а также маркетологам, для формирования эффективной маркетинговой политики ценообразования.

JEL-классификация: M30, M31, M37, M39

Цитировать публикацию:
Улановская О.Н. Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – С. 2713-2724. – doi: 10.18334/rp.19.9.39341

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 49-53.
2. Улановская О.Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 71-75.
3. Улановская О.Н. Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 3. – С. 207-214.
4. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // Практический маркетинг. – 2017. – № 10(248). – С. 30-39.
5. Улановская О.Н. Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках (ярмарках) // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2016. – № 3(55). – С. 67-72.
6. Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2018. – № 8. – doi: 10.18334/rp.19.8.39282.
Улановская О.Н., Кондратьева А.С. Современное состояние и перспективы развития выставочной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: Труды XIV Международной научнопрактической конференции. Симферополь Гурзуф, 2015. – С. 132-134.
Международная выставка обуви и кожгалантереи Shoesstar. Официальный сайт «Shoesstar». [Электронный ресурс]. URL: http://shoesstar.ru/Yalta.
Крым – Юг России. Официальный сайт «Крым – Юг России». [Электронный ресурс]. URL: http://krymyug.ru.
Форум. Крымские выставки. Официальный сайт ООО «Форум. Крымские выставки». [Электронный ресурс]. URL: http://expoforum.biz.
Экспокрым. Группа компаний. Официальный сайт «ЭКСПОКРЫМ». [Электронный ресурс]. URL: http://expocrimea.com.
Рекламно-выставочная компания «Доминанта». Официальный сайт ООО «РВК «Доминанта». [Электронный ресурс]. URL: http://www.dominanta-expo.com.