вовлечение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом вовлечение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Курина Т.Н.
Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
В статье рассмотрены методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса. Выявлены преимущества и недостатки двух крупных компаний, внедривших систему управления талантами на предмет их эффективности.

Курина Т.Н. Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 837-846. – doi: 10.18334/ce.13.4.40490.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «вовлечение»?



Только с полным текстом