внутрифирменное управление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутрифирменное управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2012 год).

1. Скрябина Е.Ю.
Формирование новых подходов к оценке эффективности организационной структуры промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2012).  
На современном этапе развития производства актуальна проблема выбора оптимального и эффективного варианта организационной структуры предприятия, Залогом верного решения этой задачи является правильная оценка возможных альтернатив. Автором предложен способ оценки эффективности вариантов построения организационной структуры, основанный на использовании финансовых показателей деятельности как предприятия в целом, так и его подразделений.

Скрябина Е.Ю. Формирование новых подходов к оценке эффективности организационной структуры промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7593.


2. Кадукова Р.Р.
Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.

Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5750.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутрифирменное управление»?



Только с полным текстом