внутренняя и внешняя среда предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренняя и внешняя среда предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2018 год).

1. Авдеева Е.С., Портнов А.В.
Практика применения различных видов анализа при проведении реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2018).  
в статье рассматривается практический опыт применения PEST и SWOT анализов на примере предприятия в рамках принятия решения о проведении реструктуризации как превентивного антикризисного инструмента. Содержит практический анализ как внутренней, так и внешней среды предприятия.

Авдеева Е.С., Портнов А.В. Практика применения различных видов анализа при проведении реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 35-40. – doi: 10.18334/epp.8.1.38731.


2. Гурова И.П.
Этическая среда многонациональных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2017).  
Многонациональные предприятия/транснациональные корпорации осуществляют хозяйственную деятельность в разных странах мира в условиях сложной международной среды, включающей не только экономические, но и политические и социокультурные компоненты. В статье изучены подходы к морально-этическим факторам в бизнесе, используемые в аналитических материалах Всемирного экономического форума и Всемирного банка. На основе проведенного исследования для оценки внешней этической среды многонационального предприятия предложено использовать показатели институционального развития из рейтинга глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума: на уровне общей (генеральной) внешней среды – показатели государственных институтов (доверие общества к политикам, незаконные платежи и взятки, фаворитизм в принятии решений госслужащими), а на уровне функциональной среды (среды задач) – показатели институционального развития частного сектора (этичность поведения фирм). Показана роль корпоративной этической программы как элемента внутренней этической среды в многонациональных компаниях.

Гурова И.П. Этическая среда многонациональных предприятий // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 8. – с. 1383-1391. – doi: 10.18334/rp.18.8.37771.


3. Маклашина Л.Р.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Инновационное развитие предприятий индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы как граждане – потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.

Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4730.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренняя и внешняя среда предприятия»?



Только с полным текстом