внутренние факторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренние факторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2015 год).

1. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).    
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


2. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М.
Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).    
В статье рассмотрены подходы к определению понятия «транспортная инфраструктура» и представлены основные факторы формирования и развития данного вида инфраструктуры региона.

Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8353.


3. Дорошенко Ю.А., Быков К.С.
Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.

Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.


4. Лачинин А.Е.
Особенности управления строительной организацией в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
Статья посвящена исследованию особенностей управления предприятием в условиях финансово-экономического кризиса на примере строительной компании ООО «Уралнефтегазстрой». Рассматривается последовательность действий строительной организации в условиях кризиса в целях его преодоления.

Лачинин А.Е. Особенности управления строительной организацией в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5438.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренние факторы»?



Только с полным текстом