визуальный мерчандайзинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом визуальный мерчандайзинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).
1. Панасенко С.В., Рамазанов И.А.
Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).
Глобализация рынков и развитие новых коммуникационных технологий сопровождается не только усилением конкуренции между транснациональными и отечественными торговыми сетями, но и падением результативности классических подходов к продвижению и продаже товаров, что обусловливает необходимость поиска новых способов повышения эффективности ра-боты. В статье оценивается потенциал фундаментальных открытий в меж-дисциплинарных областях науки для развития концепции мерчандайзинга как одной из эффективных технологий продвижения и продажи товаров. Опираясь на открытия нейробиологии, нейроэкономики, нейромаркетинга, когнитивной психологии предлагается использовать способность цвета товара оказывать влияние на нейронную систему человека, силу эмоционально-чувственного возбуждения и направление познавательных ресурсов посетителей торгового зала в визуальном мерчандайзинге. В частности, предлагаются нейровизуальная матрица распределения пространства прилавка, цветовые планограммы выкладки товаров и объемные голограммы дополненной реальности.
Панасенко С.В., Рамазанов И.А. Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 657-670. – doi: 10.18334/rp.19.3.38823.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «визуальный мерчандайзинг»?