управление ценностью
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление ценностью, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).
1. Каячев Г.Ф., Локтионов Д.А.
Эволюция ценностного подхода в управлении компанией // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2019).
Организация в XXI веке стоит перед проблемой выбора оптимальной модели стратегического развития с учетом высокой степени неопределенности и турбулентности. Рост ценности и устойчивости компании становятся важнейшими целями корпоративных стратегий. В статье исследуется процесс эволюции использования ценностного подхода в развитии компании. Необходимость обеспечения транспарентности и высокого уровня социальной ответственности с учетом развития институтов гражданского общества и глобализации формируют для современной компании новый комплекс проблем, одной из которых является согласование ее целей с задачами общественного развития. Модели гармонизации интересов стейкхолдеров, концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности снабдили менеджеров инструментарием для внедрения глобальных социальных целей в стратегические планы управления компанией. В этом контексте управление ценностью становится элементом эффективной встроенности корпораций в решение современных социально-экономических задач.
Каячев Г.Ф., Локтионов Д.А. Эволюция ценностного подхода в управлении компанией // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 397-408. – doi: 10.18334/lim.6.4.41377.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление ценностью»?