управленческое консультирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управленческое консультирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2006 по 2017 год).

1. Кравцова А.В.
Влияние внешних факторов на развитие рынка консалтинговых услуг // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
В статье рассмотрены внешние факторы, оказывающие воздействие на рынок консалтинговых услуг. Сделана их классификация и анализ применительно к текущему развитию рынка управленческого консультирования в России. В результате проведенного анализа констатировано, что к факторам, оказывающим наиболее сильное влияние на рынок консалтинговых услуг, можно отнести: политические; экономические; правовые и законодательные; технологические; социальные, организационные и психологические факторы.

Кравцова А.В. Влияние внешних факторов на развитие рынка консалтинговых услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3625-3636. – doi: 10.18334/rp.18.22.38476.


2. Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В.
Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
В результате анализа 20 глубинных интервью были выявлены как общие, так и специфические мнения об особенностях консультационного рынка России в период от начала 2000-х годов до весны 2014 года. Данное исследование продолжает систематический мониторинг консультационного рынка России, осуществляемый Национальной Гильдией Профессиональных Консультантов совместно с компанией «СПЛАН» [6, 7], стартовавший в 2000 году.

Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 158-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8771.


3. Литовченко М.В.
Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
В условиях ускорения научно-технического прогресса, обострения конкуренции и становления клиентоориентированного рынка принятие эффективных управленческих решений требует определенного уровня профессионализма руководителя и учета многих факторов внешней среды, которые могут оказывать влияние на деятельность организации. Решение данной проблемы основывается на использовании квалифицированных услуг консалтинговых компаний по оптимизации различных направлений бизнеса. Это обуславливает целесообразность рассмотрения особенностей и специфики формирования эффективной модели управленческого консультирования с позиции инновационного подхода.

Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4586.


4. Кулапина Г.М.
Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Известно, что в конкурентной среде побеждают те организации, которые обладают самыми высокими возможностями адекватно и быстро воспринимать как изменяющиеся потребности, так и тенденции развития рынка, умеют своевременно формулировать видение будущего своей фирмы с учётом изменений, происходящих на рынке, способны в кратчайшие сроки развивать требуемые компетенции, обеспечивающие им конкурентные преимущества; быстро и эффективно проводить изменения, усиливающие позиции фирмы на рынке, обеспечивая поддержку этих изменений всей деятельностью персонала компании.

Кулапина Г.М. Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1607.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управленческое консультирование»?



Только с полным текстом