удовлетворенность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом удовлетворенность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2017 год).

1. Ермакова Ж.А., Никулина Ю.Н.
Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2017).  
В статье освещены вопросы формирования системы оценки удовлетворенности качеством образования с точки зрения основных потребителей образовательных услуг. Авторами сформулированы и выделены особенности в оценке качества образования с позиции государства, работодателей и студентов.
Приводятся результаты анкетирования выпускников Оренбургского государственного университета в части отдельных аспектов оценки качества полученного образования: выявлены сильные стороны деятельности вуза с позиции выпускников, дана оценка соответствия структуры образовательных программ по направлениям подготовки ожиданиям выпускников и оценка качества обучения респондентами профильным дисциплинам. Авторами систематизированы предложения выпускников по организации и корректировке учебного процесса в образовательной организации.
В заключении статьи определены обобщенные критерии оценки качества образования с точки зрения не только выпускников, но и преподавателей и работодателей. Сформулированы рекомендации по развитию системы оценки качества образования, и предложены перспективные направления деятельности вузов в области подготовки конкурентоспособных специалистов и взаимодействия.

Ермакова Ж.А., Никулина Ю.Н. Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 7. – с. 725-734. – doi: 10.18334/ce.11.7.38162.


2. Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д.
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории / 2017. – 182 с. – doi: 10.18334/9785912921575.
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдви-нутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских предпочтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.


3. Крюкова А.А.
Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.

Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6737.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «удовлетворенность»?



Только с полным текстом