удовлетворение клиента

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом удовлетворение клиента, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «удовлетворение клиента»?



Только с полным текстом