учет товара

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом учет товара, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2003 по 2004 год).

1. Асатрян Р.С., Карташов А.Г.
Основные показатели качества товарного учёта у фирм дистрибьюторов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
В результате сбоев техники, ошибок персонала и/или технологических недоработок при учёте товара на складах у дистрибьюторов возникают различные расхождения. Как правило, для оценки сохранности активов и достоверности системы учёта товара осуществляются аудиторские проверки, методики которых базируются на сборе доказательств достоверности и надёжности системы учёта и системы внутреннего контроля, а также на вычислении соответствующих рисков. Другим подходом в оценке системы учёта товара может быть расчёт показателей качества, которые выражают степень отклонения учётных данных от фактического наличия товара. Источником информации для вычисления этих показателей могут быть учётные базы данных.

Асатрян Р.С., Карташов А.Г. Основные показатели качества товарного учёта у фирм дистрибьюторов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1187.


2. Карташов А.Г.
Методы исправления расхождений в учёте товара у фирм-дистрибьюторов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2003).  
Дистрибьюторы выступают в качестве важнейших участников рынка, обеспечивающих перемещение товара от производителя через оптовые распределительные склады и региональные филиалы к предприятиям розничной торговли и далее к конечным потребителям. Между участниками этой системы происходит обмен товарами, денежными средствами и документами. Учёт всех операций ведётся как с помощью бумажной документации, так и с помощью баз данных. Причём некоторые участники системы могут иметь несколько взаимосвязанных информационных систем. Например, в рамках одного предприятия зачастую используются торговая, складская и бухгалтерская информационные системы. Часто обилие информационного обмена сопровождается различными расхождениями в учете проводимых хозяйственных операций.

Карташов А.Г. Методы исправления расхождений в учёте товара у фирм-дистрибьюторов // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/933.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «учет товара»?



Только с полным текстом