Методы исправления расхождений в учёте товара у фирм-дистрибьюторов

Карташов А.Г.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Дистрибьюторы выступают в качестве важнейших участников рынка, обеспечивающих перемещение товара от производителя через оптовые распределительные склады и региональные филиалы к предприятиям розничной торговли и далее к конечным потребителям. Между участниками этой системы происходит обмен товарами, денежными средствами и документами. Учёт всех операций ведётся как с помощью бумажной документации, так и с помощью баз данных. Причём некоторые участники системы могут иметь несколько взаимосвязанных информационных систем. Например, в рамках одного предприятия зачастую используются торговая, складская и бухгалтерская информационные системы. Часто обилие информационного обмена сопровождается различными расхождениями в учете проводимых хозяйственных операций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Карташов А.Г. Методы исправления расхождений в учёте товара у фирм-дистрибьюторов // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – С. 32-38.

Kartashov, A.G. (2003) Metody ispravleniya raskhozhdeniy v uchyote tovara u firm-distribyyutorov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(4), 32-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241