творческий менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом творческий менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2004 год).

1. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Окончание. Начало в № 8 2004, № 9 2004. Окончание публикации, посвященной рассмотрению роли творческой составляющей в современном управленческом механизме предприятия. Здесь автор попытался сформулировать некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия на базе информационного обеспечения менеджмента.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1117.


2. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 8 2004.
Новая, электронная экономика характеризуется экономическим мышлением и деятельностью, основанной на совершении операций с повышенными рисками, так как ориентирована на оценку возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность, как это свойственно Интернету. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и компаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе не является более необходимой.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1068.


3. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Рост и характер операций в глобальной экономике делает трудно предсказуемым поведение участников экономического пространства с позиций традиционного менеджмента и стратегического планирования. Эта, как представляется, наиболее характерная тенденция развития современного рынка, все чаще определяется как «экспериментальная экономика», где для прогнозирования поведения участников экономической деятельности в различных обстоятельствах используются не только обычное управленческое экспериментирование, включая мысленное, но и лабораторные эксперименты,[1] прежде относимые исключительно к методам естественных наук.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1049.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «творческий менеджмент»?



Только с полным текстом