туристская отрасль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристская отрасль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2001 по 2011 год).

1. Калитвинцева М.В.
Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье предложено определение понятия «инновационная деятельность в туризме». Уточнена сущность вспомогательных экономических категорий (инновационный туристский продукт, субъект инновационной деятельности в туризме, туристская отрасль, туристская организация).

Калитвинцева М.В. Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6527.


2. Калитвинцева М.В.
Экономические показатели вклада туристической отрасли в экономику региона // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье уточнены и систематизированы основные экономические показатели, отражающие уровень развития туризма в регионе. Проанализированы существующие системы экономических показателей туризма в регионах и в Российской Федерации. Произведена систематизация экономических показателей туризма, разработанных в результате проведенного анализа.

Калитвинцева М.В. Экономические показатели вклада туристической отрасли в экономику региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7014.


3. Борисова Р.С.
Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия). Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Актуальность статьи обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Якутии.

Борисова Р.С. Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 183-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7019.


4. Игнатьев А.А.
Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье рассматриваются направления совершенствования организационно-экономического механизма регулирования туризма в России. Проводится анализ соотношения рыночных и государственных регуляторов туризма, возможностей межведомственного и межотраслевого взаимодействия в данной сфере, функций и структуры национального регулятора туристской отрасли, регулирования туризма по вертикали. Подчеркивается важность дальнейшего развития рыночного регулирования туристской отрасли с усилением ее саморегулирования.

Игнатьев А.А. Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6768.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Файзуллина Н.М.
Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень
влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность
функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические
рекомендации.

Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.


6. Еремина И.А.
Мониторинг туристской отрасли как средство повышения эффективности государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Налаживание полноценного статистического наблюдения за туристской отраслью России является одной из первостепенных задач в области развития этой сферы. Решением проблемы отраслевой классификации является введение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД). В то же время ОКВЭД не в полной мере соответствует специфике отечественной экономики.

Еремина И.А. Мониторинг туристской отрасли как средство повышения эффективности государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2774.


7. Голубева И.А.
Современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Появившись как сфера отдыха и развлечений, туризм со временем стал интенсивно развивающейся отраслью экономики, в которой велика доля живого труда, имеют место ускоренная амортизация и высокая норма окупаемости капиталовложений. Для многих стран туризм является фундаментальной основой экономики и важным источником валютных поступлений. В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Голубева И.А. Современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1899.


8.
Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Наш специальный корреспондент Игорь Тен встретился с заместителем Комитета по культуре и туризму Государственной Думы РФ, известной актрисой и политиком Еленой Григорьевной Драпеко, которая в настоящее время активно занимается разработкой законодательного обеспечения развития и сохранения в России ее культурного наследия и такого прибыльного вида бизнеса как туризм. Россия, имея огромные туристические возможности, пока не вышла на тот уровень их использования, который позволил бы ей стать по-настоящему “туристической державой”. Для этого нам надо пройти достаточно трудный и серьезный, в том числе и законотворческий, путь.

Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/361.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристская отрасль»?



Только с полным текстом