цифровые технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цифровые технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 29 за период c 2016 по 2019 год). - страница 2

21. Филиппов Д.И.
О влиянии финансовых технологий на развитие финансового рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2018).  
В статье приведены ключевые финансовые технологии, основные финансовые продукты и услуги с использованием Финтех, оказывающие влияние на развитие и функционирование финансового рынка. Статья иллюстрирует эволюцию Финтех через три основные эпохи, кульминацией которых является сегодняшний Финтех 3.0, характеризующийся новой конкуренцией, в результате которого должны быть тщательно рассматриваться как возможности, так и риски.

Филиппов Д.И. О влиянии финансовых технологий на развитие финансового рынка // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – с. 1437-1464. – doi: 10.18334/rp.19.5.39137.


22. Вартанова М.Л., Дробот Е.В.
Перспективы цифровизации сельского хозяйства как приоритетного направления импортозамещения // Экономические отношения. (№ 1 / 2018).  
В статье проведен анализ особенностей внедрения и развития эффективных, цифровых технологий в сельском хозяйстве России. В качестве ключевой проблемы российского агропромышленного комплекса выделена низкая производительность и высокие издержки. Также авторами выделены перспективные направления цифровизации агропромышленного комплекса.

Вартанова М.Л., Дробот Е.В. Перспективы цифровизации сельского хозяйства как приоритетного направления импортозамещения // Экономические отношения. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 1-18. – doi: 10.18334/eo.8.1.38881.


23. Вартанова М.Л., Дробот Е.В.
Авангардные новации цифровой трансформации российского сельского хозяйства // Продовольственная политика и безопасность. (№ 1 / 2018).  
Аннотация. В статье проведен анализ особенностей внедрения и развития эффективных, цифровых технологий в сельском хозяйстве России. В качестве ключевой проблемы российского агропромышленного комплекса выделена низкая производительность и высокие издержки. Также авторами выделены перспективные направления цифровизации агропромышленного комплекса.

Вартанова М.Л., Дробот Е.В. Авангардные новации цифровой трансформации российского сельского хозяйства // Продовольственная политика и безопасность. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 27-35. – doi: 10.18334/ppib.5.1.40107.


24. Филиппов Д.И.
Роль инноваций в развитии финансового рынка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 4 / 2017).  
Инновации имеют ключевое значение для эффективного функционирования финансового рынка и процесса цифровизации экономики. Новые технологии преобразуют бизнес модели, облегчая субъектом экономических отношений выполнение поставленных задач. Наибольшие выгоды от цифровизации получат компании с высоким уровнем организационного и человеческого капитала. Финансовые инновации стимулируют развитие цифровой экономики, предоставляя возможность применения новых технологий в различных областях.

Филиппов Д.И. Роль инноваций в развитии финансового рынка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 231-248. – doi: 10.18334/grfi.4.4.39041.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Малетин С.С.
Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Важным фактором в любой сфере бизнеса является умение привлекать новые поколения потребителей. В настоящее время исследование потребительского поведения поколения Z, которое уже сейчас становится одним из основных сегментов потребительского рынка, становится одной из приоритетных задач в сфере маркетинговых исследований.
В статье рассматриваются методологические аспекты исследования потребительского поведения поколения Z, показаны основные подходы к определению понятия «поколение Z» и его возрастных границ. В настоящее время под поколением Z часто понимаются люди, родившиеся между 1995 и 2000 годами. Поколение Z формировалось в иных информационно-технологических, социально-экономических и политических условиях. Автором на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований показываются основные социально-психологические черты этого поколения: информированность, «техническая подкованность», активное использование ресурсов Интернета, командный стиль деятельности, социальная ответственность, критическое мышление. Поколение Z как потребители отличаются хорошей осведомленностью, особой требовательностью к качеству товаров и услуг, скептически относятся к рекламе и маркетингу, ценят дизайн, качество, атмосферу, скорость обслуживания.

Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3347-3360. – doi: 10.18334/rp.18.21.38560.


26. Костин К.Б.
Роль цифровых технологий в продвижении товаров и услуг на глобальных рынках // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2017).  
В статье проанализированы основные современные тенденции в области развития цифровых технологий, направленных на продвижение товаров и услуг. Приведены данные по внедрению программы «Цифровая экономика» в Российской Федерации и рассмотрены перспективы ее развития. Определены наиболее значимые цифровые технологии, обеспечивающие продвижение товаров и услуг на глобальных рынках и соответствующие маркетинговые инструменты. Рассмотрены эффекты от их внедрения: дифференциация, формирование новых источников дохода и оптимизация затрат. Показано, что с помощью технологий «большие данных», блокчейн, искусственного интеллекта и ревеню-менеджмента, с учетом использования социальных медиа, концепции «интернет вещей», дополненной и виртуальной реальности, методов психодиагностики и цифровых продуктов можно значительно повысить рентабельность и объем продаж продвигаемых на глобальных рынках товаров и услуг.

Костин К.Б. Роль цифровых технологий в продвижении товаров и услуг на глобальных рынках // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 17. – с. 2451-2460. – doi: 10.18334/rp.18.17.38251.


27. Бианкина А.О.
Цифровые технологии и их роль в современной экономике // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2017).  
Цель. Целью работы является рассмотрение развития новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса в современной мировой экономики. Материалы и методы. Результаты исследования, представленные в статье, получены с использованием методов факторного анализа. Аналитические данные и эмпирические материалы должным образом обобщены и структурированы с точки зрения аргументации основных положений, раскрывающих средства достижения цели исследования. результаты. В данной статье рассматриваются современные цифровые технологии, рассмотрены основные направления применения цифровых технологий за рубежом, в частности, в образовании. Автор приводит пример обучения менеджменту цифрового будущего, рассматривает возможности использования цифрового банкинга в России и за рубежом. В статье представлена модель цифровой экономики и схема изменения структуры мировой экономики под влиянием промышленных революций. Выводы. Новая модель развития экономики – цифровая экономика позволяет компаниям и государствам достигать лидерских позиций на рынке, благодаря цифровым продуктам инновационной деятельности, а не иссякаемым природным ресурсам, как это было ранее. Ключевым фактором успеха в цифровой экономике, высококонкурентной и трансграничной, становятся не технологии, а новые модели управления технологиями и данными, позволяющие осуществлять оперативное реагирование и моделирование будущих вызовов и проблем для государств, бизнеса и гражданского общества.

Бианкина А.О. Цифровые технологии и их роль в современной экономике // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40371.


28. Бойко И.П., Евневич М.А., Колышкин А.В.
Экономика предприятия в цифровую эпоху // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2017).  
В работе рассматриваются аспекты цифровизации экономики. Анализируются подходы к определению цифровой экономики. Определены предприятия, которые можно относить к цифровой экономике. Рассмотрено влияние цифровизации на появление новых и изменение существующих бизнес-моделей. Затрагиваются перспективы развития цифровых технологий.

Бойко И.П., Евневич М.А., Колышкин А.В. Экономика предприятия в цифровую эпоху // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 7. – с. 1127-1136. – doi: 10.18334/rp.18.7.37769.


29. Щербинина М.Ю., Стефанова Н.А.
Концепция интернет вещей // Креативная экономика. (№ 11 / 2016).  
Для любой организации, в первую очередь, в период кризиса, важно переосмыслить происходящие вокруг изменения, оценить воздействующие на нее факторы, найти свои сильные стороны и придумать новые прорывные решения, которые помогут сократить издержки, повысить прибыль и привлечь новых клиентов. Целью данного исследования является раскрытие сущности понятия «интернет вещей», предпосылки его появления, значение для общества и предпринимательской деятельности на данный момент и в будущем. А также проанализированы основные платформы интернет вещей, создаваемые стандарты и перспективы развития данного направления.

Щербинина М.Ю., Стефанова Н.А. Концепция интернет вещей // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – с. 1323–1336. – doi: 10.18334/ce.10.11.37074.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цифровые технологии»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |