ценовая конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценовая конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2014 год).

1. Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М.
Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
В статье произведен анализ проблемы демпинга в сфере выездного туризма, подробно рассмотрена суть данного явления. Выделены плюсы и минусы ценовой конкуренции на туристическом рынке. Описаны механизмы борьбы с демпингом.

Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 194-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8774.


2. Иванова С.В.
Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в виде
прибыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.

Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6286.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценовая конкуренция»?



Только с полным текстом