ценность клиента в течение его жизненного цикла (CLV)

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценность клиента в течение его жизненного цикла (CLV), выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Аренков И.А., Ишмухаметов Р.Р., Смирнов С.А.
Изучение зависимости между удовлетворенностью клиента и его ценностью в течение жизненного цикла (CLV) // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  
Многие научные исследования подтверждают положительное влияние высокого уровня удовлетворенности клиентов фирмы на рост показателей эффективности ее деятельности. Считается, что довольный покупатель более склонен повторить покупку, его легче удержать, он способствует привлечению новых клиентов. Авторы данной работы предлагают перейти от общефирменного уровня к анализу зависимости между удовлетворенностью отдельного клиента и доходом, который фирма получает в течение определенного периода взаимоотношений с ним. Для подсчета дохода используется показатель ценность клиента в течение его жизненного цикла (CLV). Авторы приходят к заключению, что увеличение удовлетворенности клиента является эффективным инструментом максимизации его CLV. Менеджеры могут использовать данный инструментарий для стимулирования покупательской активности клиентов и повышения экономической ценности существующей клиентской базы.

Аренков И.А., Ишмухаметов Р.Р., Смирнов С.А. Изучение зависимости между удовлетворенностью клиента и его ценностью в течение жизненного цикла (CLV) // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2677-2694. – doi: 10.18334/rp.18.18.38309.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценность клиента в течение его жизненного цикла (CLV)»?



Только с полным текстом