традиционная культура
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом традиционная культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).
1. Абулханова Г.А.
Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В последнее время становится актуальным переосмысление подхода к проблеме внутренней культуры и идеологии коллектива, так как эти составляющие являются одними из важнейших слагаемых эффективности предпринимательства. Влияние организационной культуры заключается в уменьшении негативных факторов путем признания ценностных смыслов функционирования предприятия. Необходимость такого подхода диктуется интенсивным развитием и повышением конкурентных сил в сфере деятельности любого бизнеса.
Абулханова Г.А. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5428.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «традиционная культура»?