торгово-промышленная палата

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торгово-промышленная палата, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2010 год).

1. Плисов С.К.
Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Спорные ситуации, кадровый голод, финансовые трудности – это далеко не полный перечень проблем, с которыми в той или иной мере сталкиваются предприятия общественного питания
Мурманской области. Их решение автор видит в создании информационно-консультационного центра. Его помощь предпринимателям отрасли будет способствовать росту конкурентоспособности продукции общественного питания и
повышению эффективности региональной экономики в целом.

Плисов С.К. Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 156-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6174.


2. Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф.
Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).    
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.

Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.


3. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).    
Организационная структура системы информационно-аналитического мониторинга потребительского рынка (СИАМ ПР) может развиваться как деловой информационно-аналитический центр при Торгово-промышленной палате (ТПП) любого города. С этой цель ТПП рационально поручить разработку проекта создания такого центра, который должен стать своеобразной «визитной карточкой» экономического потенциала городской системы управления потребительским рынком (СУПР).
(Окончание. Начало в №№ 7, 8 /2003)

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/842.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торгово-промышленная палата»?



Только с полным текстом