типология экономической культуры гхофстеде

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом типология экономической культуры гхофстеде, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Кузьменко Е.В.
Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории.

Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4210.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «типология экономической культуры гхофстеде»?



Только с полным текстом