территориальный бренд

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом территориальный бренд, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «территориальный бренд»?



Только с полным текстом