тактика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом тактика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2019 год).

1. Красникова А.С., Мельников О.Н., Старожук Е.А.
Механизм тактико-стратегической координации подразделений промышленного предприятия в условиях диверсификации // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
В статье рассмотрены сложности осуществления диверсификации на промышленных предприятиях. Выявлена проблема отсутствия межфункционального взаимодействия (координации) между деятельностью специалистов, выполняющих работы по стратегическому и тактическому развитию предприятия. Предложен механизм координации работ указанных подразделений в условиях диверсификации. Установлено, что поскольку координация как один из инструментов управления эффективна только внутри однородной структурной единицы. С целью создания условий повышения конкурентоспособности предприятия предложено расширить должностные инструкции специалистов, занимающихся разнородной деятельностью, а именно: стратегическим и тактическим развитием предприятия. Для этого было выявлено пересечение их профессиональных интересов и, как следствие, взаимной ответственности за оперативность выполнения стратегических задач на тактическом уровне

Красникова А.С., Мельников О.Н., Старожук Е.А. Механизм тактико-стратегической координации подразделений промышленного предприятия в условиях диверсификации // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1479-1488. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41324.


2. Мельников О.Н., Красникова А.С.
Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2018).  
В статье представлены результаты исследований проблемы повышения эффективности внедрения на рынок результатов стратегических (маркетинговых) исследований с учетом сокращения сроков и затрат на своевременную подготовку (расширение возможностей) существующих производственных систем в соответствии со ожидаемыми стратегическими задачами. Показано, что в настоящее время стратегические и тактические работы на предприятии разнесены во времени и выполняются по схеме последовательного исполнения. С целью решения поставленной задачи предложена модель инновационного подхода к организации решения стратегических задач предприятия, заключающаяся в параллельно-последовательном выполнении тактико-стратегических задач. Для этого предложено расширение ответственности стратегических подразделений за развитие тактических подразделений с целью практической реализации стратегических задач в новых рыночных условиях.

Мельников О.Н., Красникова А.С. Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 255-266. – doi: 10.18334/vinec.8.2.39198.


3. Мельников О.Н., Красникова А.С.
Интеграция стратегии и тактики предприятия как организационно-управленческой компоненты повышения конкурентоспособности инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
В статье представлены результаты исследований, посвященных выявлению особенностей организации предпринимательской деятельности, связанных с тем, что в настоящее время наблюдается значительный организационно-управленческий разрыв между работами по стратегическому планированию развития организаций и его практическим воплощением на базе действующих (тактических) производственных мощностей предприятий, действующих в условиях динамично развивающихся рынков. Установлено, что данное явление имеет место на подавляющем большинстве действующих предприятий. Это приводит к тому, что производственные системы развиваются значительно медленнее стратегических вызовов рынка и часто недостаточно готовы к реализации стратегических задач в конкурентоспособное время, диктуемое той или иной рыночной ситуацией. То есть их подготовка к решению этих задач иногда затягивается настолько, что предприятие не только теряет свою конкурентоспособность, а ставится на грань банкротства. В статье за счет деления стратегических задач на «ближние» и «дальние» предлагается их существенная интеграция с работой «тактических» подразделений, что обеспечит повышение эффективности решения данной проблемы.

Мельников О.Н., Красникова А.С. Интеграция стратегии и тактики предприятия как организационно-управленческой компоненты повышения конкурентоспособности инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1439-1456. – doi: 10.18334/ce.11.12.38703.


4. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «тактика»?



Только с полным текстом