стратегия корпоративной социальной ответственности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия корпоративной социальной ответственности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Грибцова Т.Ю.
Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).    
В данной статье рассматриваются принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности и ее реализации с учетом внедрения системного подхода, а также методика анализа и оценки наиболее актуальных для предприятия потребностей стейкхолдеров, приоритетная ориентация на которые позволит разработать эффективные программные мероприятия. Использование данного подхода позволит предприятиям с ограниченным бюджетом запланировать и достигнуть более значимых для социальной среды результатов.

Грибцова Т.Ю. Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8104.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия корпоративной социальной ответственности»?



Только с полным текстом