стоимость потери клиента

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоимость потери клиента, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2000 год).

1. Шабанин И.В.
Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 3 2000.)
В статье “Старый друг дешевле новых двух”, опубликованной в прошлом номере журнала, рассматривались способы и методы работы с клиентами, ставящими своей целью получить постоянную и устойчивую клиентуру фирмы. Как определить стоимость клиента и оценить потерян он для фирмы или нет – вопрос из вопросов современного отечественного предпринимателя.

Шабанин И.В. Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 8-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/143.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стоимость потери клиента»?



Только с полным текстом