стимулирование предпринимательства
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стимулирование предпринимательства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2006 по 2012 год).
1. Хрупин И.М.
Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).
В статье исследуется влияние внешней среды на мотивацию к предпринимательской деятельности. Рассмотрены показатели эффективности предпринимательской деятельности, предложены основные принципы стимулирования развития предпринимательства.
Хрупин И.М. Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7609.
2. Яшин А.И.
Экономический механизм инновационной политики малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).
Общепризнанно, что налоговая политика является важным средством экономического стимулирования предпринимательской деятельности. По крайней мере, в течение последних 40 лет зарубежными и отечественными специалистами она рассматривается как один из наиболее эффективных инструментов в системе косвенных стимулов повышения эффективности инновационного предпринимательства. Однако если за рубежом различные варианты концепции стимулирующего характера налоговой политики неизменно находили и находят законодательное закрепление, то в отечественной законодательной практике косвенные стимулы получили отражение лишь в последние годы.
Яшин А.И. Экономический механизм инновационной политики малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1769.
3. Гнилитская Е.В.
Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).
Необходимый с точки зрения сохранения и поддержания конкурентоспособности уровень социально-экономического развития России, может быть достигнут в результате создания системы стимулов для роста предпринимательской деятельности в самом широком смысле этого слова.
Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1642.
4. Гнилитская Е.В.
Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Необходимый России, с точки зрения сохранения и поддержания конкурентоспособности, уровень социально-экономического развития может быть достигнут и реализован лишь на основе создания стимулов для предпринимательства в самом широком смысле этого слова. Успехи страны на макроуровне начинаются с микроэкономики, то есть с конкретного индивида, отдельного домашнего хозяйства, фирмы, отрасли. Кроме того, в качестве необходимых, но отнюдь не достаточных условий экономического роста следует назвать: а) величину и структуру инвестиций (государства в целом, конкретного предприятия и отдельного потребителя); б) уровень доверия экономических агентов к проводимой политике; в) адаптивность субъектов хозяйствования к постоянно происходящим изменениям; г) модели предпринимательского поведения.
Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 46-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1626.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стимулирование предпринимательства»?