социальный предприниматель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальный предприниматель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2013 по 2019 год).

1. Клиндух Р.В.
Социальное предпринимательство: понятийно-терминологическая систематизация // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2019).  
В статье рассмотрены подходы российских и зарубежных авторов к определению понятия «социальное предпринимательство» и выделены три подхода, делающие акцент на различных характеристиках данного феномена: согласно первому из них, социальное предпринимательство рассматривается как коммерческая деятельность, направленная на решение социальных проблем; представители второго подхода подчеркивают значимость инновационной деятельности субъектов социального предпринимательства, направленной на достижение существенного социального эффекта; согласно третьему подходу, социальное предпринимательство понимается как способ активизации социальных изменений, приводящий к более масштабным трансформациям, чем это предполагалось изначально. Определены границы социального предпринимательства, показаны его отличия от других типов деятельности хозяйствующих субъектов. Уточнено понятие социального предпринимательства за счет более четкой формулировки признаков, отличающих его от традиционной предпринимательской деятельности. Сделан вывод о том, что необходимо более глубокое изучение и популяризация феномена социального предпринимательства.

Клиндух Р.В. Социальное предпринимательство: понятийно-терминологическая систематизация // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 167-178. – doi: 10.18334/epp.9.3.41085.


2. Козлова О.А., Копылова Ю.В., Тагирова А.В.
Инновационный потенциал социальных предпринимателей ХМАО – Югры // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2018).  
В данной статье рассматривается такое понятие как инновация, и инновации в социальном предпринимательстве. Под инновационными процессами в рамках проводимого исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования социальных предпринимателей региона.
В современном быстро меняющемся мире требуется не только постоянная и регулярная генерация инноваций, но и повышения уровня их качества путем улучшения таких их видов как организационные маркетинговые, финансовые. Также в данной статье авторы пришли к выводу, что социальные предприниматели готовы реализовывать новые идеи, для нашего общества вдохновляясь положительным результатом других организаций и имея в своем штате сотрудников, по-новому видящих решение социальных проблем и готовых последовать за ними.

Козлова О.А., Копылова Ю.В., Тагирова А.В. Инновационный потенциал социальных предпринимателей ХМАО – Югры // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 695-704. – doi: 10.18334/vinec.8.4.39625.


3. Качко Д.С.
Социальное предпринимательство: проблемы и перспективы развития в России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
В данной статье описывается уровень развития и поддержка социального предпринимательства как фактора социально-экономического развития общества в России. Рассмотрены основные проблемы для эффективного функционирования социальных предприятий, а также предложены меры по их устранению.

Качко Д.С. Социальное предпринимательство: проблемы и перспективы развития в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 215-221. – doi: 10.18334/rp.18.3.37286.


4. Андрианов А.Ю., Грехова Д.А.
Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
В статье авторы предлагают решение социально-экономических проблем незащищенных слоев населения, используя эффективные инструменты, такие как предпринимательство, инновации. Социальные предприниматели соединяют социальное назначение организации с предпринимательским новаторством и достижением устойчивой самоокупаемости.

Андрианов А.Ю., Грехова Д.А. Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5058.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальный предприниматель»?



Только с полным текстом