социально-психологические методы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социально-психологические методы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2005 по 2012 год).

1. Исмагилов Р.Х.
Методы ресурсосбережения на предприятиях машиностроения // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2012).  
В статье рассмотрены различные виды методов управления процессом ресурсосбережения на предприятиях машиностроения. Представлена классификация методов управления и показаны возможные эффекты дохода и потерь для промышленного предприятия и энергоснабжающей организации.

Исмагилов Р.Х. Методы ресурсосбережения на предприятиях машиностроения // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8982.


2. Низамова Д.Р.
Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2011).  
Статья посвящена проблеме совершенствования системы корпоративного управления на основе социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе. В ней рассматриваются роль и значение социально-психологических механизмов взаимодействия в системе корпоративного управления, перечислены основные методы социально-психологического регулирования взаимоотношений в коллективе.
Автором была разработана методика оценки социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе на основе коммуникативной, перцептивной, интерактивной составляющих с учетом индивидуального подхода к исследованию, позволяющей совершенствовать систему корпоративного управления.

Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8935.


3. Синов В.В.
Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).  
(Окончание. Начало в № 6 2005.) Индивид, нацеленный на успех и не боящийся поражения, приписывает победу скорее внутренне контролируемым факторам, то есть своим способностям и усилиям, а неудачу связывает опять же с собой – с недостаточной мобилизацией своих резервов (что становится уроком на будущее). Индивид с гипертрофированной боязнью поражения связывает неудачу с неверием в собственные силы и кознями извне, никакого стремления «взять реванш» у него нет. Первый тип при неудаче уповает на использование своих способностей применительно к более тяжелому труду, а второго останавливает страх очередного поражения. Естественно, среди первых инноваторов куда больше.

Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1438.


4. Синов В.В.
Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
Современное инновационное предпринимательство тесно связано с малым бизнесом. Сегодня его отличают использование новых, подчас нетрадиционных путей достижения цели во всех сферах деятельности, новаторство, творческий подход к решению возникающих проблем, связанных с рынком. Его особенностью выступает уникальность нововведений, которая предопределяет высокую степень риска в деле получения результата.

Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1420.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социально-психологические методы»?



Только с полным текстом