социально-этический маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социально-этический маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2015 год).

1. Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А.
Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2015).  
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).

Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.


2. Ергунова О.Т.
Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6041.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социально-этический маркетинг»?



Только с полным текстом