системы менеджмента качества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом системы менеджмента качества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2018 год).

1. Тактарова С.В., Артемова Н.Ю.
Гармоничное управление организацией на основе синтеза современных подходов в управлении и психологии // Креативная экономика. (№ 7 / 2018).  
Мы живем в динамично меняющемся мире: в эпоху глобальных перемен на международных рынках, стремительных технологических преобразований. Каждый день мы можем наблюдать соседство, казалось бы, противоположных процессов – глобализация, интеграция и специализация; урбанизация, создание экосистем бизнеса, «умных заводов» (smart factory) и возрождение экопоселений. Однако, единство этих процессов создает определенную гармонию окружающего мира, стимулируя его дальнейшее развитие.
В статье предлагается посмотреть на организацию, прежде всего, как на живую экосистему, построенную на взаимоотношении людей. При этом для гармоничного развития данной системы можно использовать сочетание на первый взгляд противоположных подходов к управлению – стандартизацию ключевых бизнес-процессов и Аgile-подход, дополнив этот «микс» психологическим подходом к развитию организации на основе гештальт-терапии. Подобное сочетание направлено на стабилизацию качества в реализации ключевых процессов организации, мотивацию персонала на дальнейшее развитие и лояльность по отношению к организации и потребителям, а также на формирование здорового, сбалансированного микроклимата в коллективе — основу для дальнейшего позитивного развития.

Тактарова С.В., Артемова Н.Ю. Гармоничное управление организацией на основе синтеза современных подходов в управлении и психологии // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – с. 985-994. – doi: 10.18334/ce.12.7.39230.


2. Оленникова О.В.
Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.

Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1867-1878. – doi: 10.18334/rp.16.12.318.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «системы менеджмента качества»?



Только с полным текстом