система высшего образования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом система высшего образования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2007 по 2017 год).

1. Авилкина С.В., Леонтьева Л.С.
Система высшего образования как ресурс развития предпринимательской среды // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
Исследованы проблемы создания малых инновационных предприятий в системе высшего образования в целях коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих вузам. Проведен анализ мнений исследователей о результатах применения Федерального Закона от 2 августа 2009 года №217-ФЗ. Выявлены расходы за 2014 – 2016 годы на реализацию Подпрограммы «Развитие профессионального образования» государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы». Сопоставлены объемы расходов на научные исследования среди главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета. На основе статистических данных о деятельности организаций в федеральных округах РФ, количестве вузов, малых предприятий, академических МИПов и проведенного корреляционного анализа доказана зависимость между этими параметрами и обосновано влияние системы высшего образования на развитие малого предпринимательства. Представленные результаты исследования могут быть использованы экономистами, предпринимателями, исследователями в области менеджмента и проектного управления.

Авилкина С.В., Леонтьева Л.С. Система высшего образования как ресурс развития предпринимательской среды // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 427-438. – doi: 10.18334/rp.18.3.37308.


2. Гильдингерш М.Г., Алексеева И.А.
Формы и методы управления человеческим капиталом вузов в условиях их инновационного развития // Экономика труда. (№ 3 / 2016).  
Современное инновационное развитие российских вузов актуализирует исследования влияния данных процессов на формирующиеся новые формы и методы управления их человеческим капиталом. Использование основных достижений научной мысли, развивающейся в рамках теории человеческого капитала, применительно к системе высшего образования, позволяет оценить реальные последствия инновационных преобразований в области высшего образования. Сложность оценки данного влияния определила необходимость формирования объективных критериев такой оценки, которая базируется на сравнительном анализе традиционного и инновационного управления человеческим капиталом, проведенном авторами статьи. Анализ современного метода формирования человеческого капитала, а именно компетентностного подхода, позволил сформулировать его дальнейшие пути развития.

Гильдингерш М.Г., Алексеева И.А. Формы и методы управления человеческим капиталом вузов в условиях их инновационного развития // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 211-228. – doi: 10.18334/et.3.3.36093.


3. Пропп О.В.
Взаимодействие сферы высшего образования и регионального рынка труда на основе компетентностного подхода // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассмотрено взаимодействие системы высшего профессионального образования и регионального рынка труда с позиций компетентностного подхода, определены противоречия в подходах к компетенциям, которые следует устранить с целью сбалансированности потребностей рынка труда и выпуска вузами специалистов, обладающих необходимыми для рынка компетенциями.

Пропп О.В. Взаимодействие сферы высшего образования и регионального рынка труда на основе компетентностного подхода // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7083.


4. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Брекоткина Е.С.
Социально-экономические проблемы развития системы высшего образования в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Решение приоритетных задач социально- экономического развития страны невозможно без опоры на образование общества. Через систему образования должна быть сформирована кадровая инфраструктура, адекватная современным технологиям, используемым в основных отраслях промышленности и сфере услуг, обеспечено воспроизводство и развитие инновационного потенциала экономики.

Брекоткина Е.С. Социально-экономические проблемы развития системы высшего образования в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2532.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «система высшего образования»?



Только с полным текстом