сила бренда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сила бренда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сила бренда»?



Только с полным текстом