сельский туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сельский туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2011 по 2019 год).

1. Дагман С.
Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
В данной статье представлены научно-методические рекомендации по формированию интегрально-маркетинговых методов развития устойчивого туризма, поскольку была доказана важность маркетинга в процессе устойчивого развития туризма. Особенно посредством интеграция трех видов маркетинга – отношенческого, территориального и экологического. В дополнение к этому дана разработка межотраслевого партнёрского проекта по развитию сельского туризма в Белгородской области и определены цели, задачи и форматы взаимодействия участников и заинтересованных сторон.
Достижение устойчивого туризма зависит от того, каким образом достигается комплексное управление в туристической дестинации в отношении трёх основных компонентов: турист и его интересы, местное население и окружающая среда [9,11]. Кроме того, формирование устойчивого развития туризма не может быть реализовано без создания рамок партнёрства и сотрудничества, охватывающих не только туристические компании, но также население, бизнес, банки, некоммерческие организации (НКО), экологические структуры и фонды, а также местные органы власти

Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 3115-3128. – doi: 10.18334/eo.9.4.41297.


2. Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А.
Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
В глобальном туризме сельский туризм является относительно новым явлением, которое способствует тому, что внутренние и иностранные туристы узнают и лучше понимают ту или иную страну, поддерживают её культуру и традиции, бережное отношение к природе. Изучение роли и возможностей сельского туризма приобретает всё большее значение в научных исследованиях и в дискуссиях профессиональных сообществ. Во многих странах сельский туризм признан эффективным катализатором социально-экономического развития сельских районов. Данная статья направлена на изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии, в регионах с различными географическими и культурными особенностями. Цель состоит в том, чтобы определить, как в этих диаметрально противоположных регионах формируется отношение потребителей к ценностям сельского туризма, какие факторы в большей/меньшей степени важны и привлекательны

Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1027-1040. – doi: 10.18334/rp.20.5.40657.


3. Гареев И.Ф., Брюхова Е.В.
Доходные дома в сегменте малоэтажного жилья: анализ предложения и инвестиционная привлекательность // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2016).  
Отечественный рынок арендного жилья отличается неразвитостью своей инфраструктуры и узкой сегментацией. В настоящее время усилия органов власти и институтов развития сосредоточены на развитии арендного фонда в городской черте. При этом рынок аренды индивидуальных домов остается незамеченным, но не менее привлекательным. Используя метод полевых исследований, мы провели анализ рынка аренды индивидуальных домов одного из самых привлекательных пригородных районов Казани. Проведенное исследование позволило получить выводы о том, что доходность рассматриваемых объектов существенно превышает доходность объектов городской недвижимости. Однако в силу нарастающей конкуренции участникам рынка необходимо развивать инфраструктуру. Полученные результаты будут полезны для участников рынка недвижимости, заинтересованных в поиске новых сегментов для инвестирования, а также для туристических компаний, занимающихся поиском новых маршрутов.

Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Доходные дома в сегменте малоэтажного жилья: анализ предложения и инвестиционная привлекательность // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 24. – с. 3667–3680. – doi: 10.18334/rp.17.24.37229.


4. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Костогрызова Е.А.
Ресурсное обеспечение политики импортозамещения в сегменте туристических услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2015).  

В статье исследуются современные внешние вызовы и внутренние проблемы, стоящие перед народным хозяйством России. Обосновывается вывод о том, что в настоящее время, в условиях возникновения внешних и внутренних угроз, обеспечение решения задачи доступа к ресурсам творческой самореализации россиян является важнейшей функцией государства. На примере Калужской области демонстрируются подходы к выстраиванию диверсифицированной системы ресурсного обеспечения потребностей малого предпринимательства и населения в секторе сельского туризма как составляющем элементе политики импортозамещения.

Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Костогрызова Е.А. Ресурсное обеспечение политики импортозамещения в сегменте туристических услуг // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 6. – с. 925-934. – doi: 10.18334/rp.16.6.150.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Крутиков В.К., Федорова О.В., Гворыс В.
Развитие сельского туризма: преодоление инерции торможения (анализ отечественного и зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье рассмотрены современные проблемы, препятствующие динамичному развитию перспективного направления туриндустрии – сельского туризма. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта внесены конструктивные предложения по формированию современной системы туризма на сельских территориях.

Крутиков В.К., Федорова О.В., Гворыс В. Развитие сельского туризма: преодоление инерции торможения (анализ отечественного и зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8325.


6. Лежнин В.В.
Перспективы развития сельского туризма в республике Марий Эл // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с экономической составляющей сферы туризма, в том числе на региональном уровне. Особое внимание уделено основным проблемам в вопросах финансового обеспечения и поддержки в области сельского туризма. Описаны основные программы по развитию и совершенствованию туризма в Республике Марий Эл. Большое внимание уделяется выявлению сильных сторон развития сельского туризма на примере соседних регионов. Классификация описанной информации об имеющихся проблемах в развитии сельского туризма, а также мерах поддержки инвесторов в Республике Марий Эл создает предпосылки для разработки исследователями новых методических подходов к эффективному управлению сферой туризма.

Лежнин В.В. Перспективы развития сельского туризма в республике Марий Эл // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8252.


7. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Гостевые дома – это один из видов малого бизнеса в туризме. Сельский туризм приобретает сейчас все большую популярность, поэтому гостевые дома востребованы. В статье анализируются перспективы развития этого направления в Архангельской области.

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7216.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сельский туризм»?



Только с полным текстом