селебрити-маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом селебрити-маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю.
Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе // Креативная экономика. (№ 11 / 2019).  
В статье раскрывается сущность тестемониума как формы рекламы, использующей авторитет популярной личности. На основе проведенного контент-анализа и традиционного анализа документов определяются объем и частота вещания «звездной» рекламы на российском телевидении, действующие лица медиасообщений, объекты «авторитетной» рекламы. Делается вывод о том, что эффективность применения тестемониума зависит от соответствия личного имиджа «звезды» характеристикам типичных представителей целевых аудиторий телеканала и рекламируемого бренда; отсутствия негативных действий знаменитости в период рекламной кампании, подрывающих не только ее имидж, но и имидж рекламируемого бренда; наличия схожего объема капиталов у основных акторов, участвующих в создании и распространении рекламного сообщения. Авторы статьи приходят к заключению: тестемониум является одним из методов селебрити-маркетинга, способствует продвижению товаров и услуг на отечественном рынке и имеет большой потенциал для своего дальнейшего развития

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2265-2278. – doi: 10.18334/ce.13.11.41302.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «селебрити-маркетинг»?



Только с полным текстом