сбытовая деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сбытовая деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2002 по 2018 год).

1. Корсаков М.Н., Музолев И.В.
Маркетинговый дью дилидженс бизнес-проекта по производству и оптовой торговле металлопродукцией // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
В статье приведен маркетинговый анализ рыночных возможностей бизнес-проекта производства и оптовой торговли по методике Due Diligence. Приведены краткое описание содержания бизнес-проекта создания предприятия, характеристика и анализ конъюнктуры российского рынка стальных труб, общий прогноз основных тенденций его развития. Описаны особенности реализации сбытовой деятельности компании, включая каналы продвижения. На основе проведенного анализа сильных и слабых сторон производственной компании выявлена необходимость разработки измеримой стратегии развития предприятия, формирования и развития устойчивых контактов с потенциальными клиентами. В ходе исследования составлен подробный портрет ядра и основных групп потребителей продукции организации в составе ее целевой аудитории. Кратко определение общие перспективы и возможности компании, а также приведены рекомендации по их улучшению.

Корсаков М.Н., Музолев И.В. Маркетинговый дью дилидженс бизнес-проекта по производству и оптовой торговле металлопродукцией // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4065-4076. – doi: 10.18334/rp.19.12.39628.


2. Войткевич Н.И.
Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).    
В современной экономике рациональное распределение изготовленной предприятиями-производителями продукции невозможно без распределительной логистики, которая является частью сбытовой деятельности промышленного предприятия и связана с управлением потоковыми процессами при сбыте готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2784.


3. Чулок А.А.
Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).    
(Окончание. Начало в 1, 2, 4, 5/2002)
В последнее время НК “ЛУКОЙЛ” стала уделять особое внимание реформированию каналов сбыта своей продукции, в частности моторных масел. До последнего времени лишь 10% фирменных АЗС были оборудованы торговыми площадками для реализации масел, причем компания делала упор на наливные масла. Итогом такого положения стала повальная фальсификация “ЛУКОЙЛовских” масел.

Чулок А.А. Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/665.


4. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).    
(Продолжение. Начало в 1, 2, 4/2002)
Направления инновационного развития моторных масел и СОЖ во многом схожи тем, что зависят от требований, предъявляемых со стороны товаров, для которых они являются расходными материалами, т.е. со стороны автомобилей и станков. Таким образом, важно проследить тенденции развития и усовершенствования последних, формирования новых экологических и технологических стандартов для выявления направлений совершенствования моторных масел и СОЖ. Еще одной важной составляющей инновационного процесса являются инновации в сфере выстраивания каналов сбыта.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/644.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сбытовая деятельность»?



Только с полным текстом