рынок b2b («business-to-business»)

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок b2b («business-to-business»), выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В.
PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Авторами выделены основные направления, используемые в коммуникационной стратегии предприятий – реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и паблик рилейшнз (PR). Выделены специфические особенности продвижения угледобывающих предприятий, установлена преобладающая роль PR в комплексе маркетинговых коммуникаций. Определены основные направления PR крупнейших угольных компаний, а именно, внутрифирменный PR, спонсорство и благотворительность, лоббирование, организация работы со СМИ и паблисити. Рассмотрены общие особенности PR-деятельности производственных компаний в социальных сетях и установлено, что в современных условиях маркетинговые коммуникации на промышленном рынке все чаще реализуются с использованием возможностей интернета, в том числе с привлечением возможностей динамично развивающихся социальных сетей. Предложены количественные и качественные критерии оценки эффективности PR-деятельности угольной компании в социальной сети. По установленным критериям проведен анализ PR-деятельности в социальных сетях ведущих российских угольных компаний.

Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1417-1432. – doi: 10.18334/eo.9.2.40655.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок b2b («business-to-business»)»?



Только с полным текстом