Статья опубликована в журнале «Экономические отношения»2 / 2019
DOI: 10.18334/eo.9.2.40655

PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях

Дмитриева Наталья Владимировна, доцент кафедры менеджмента и бизнес-технологий, кандидат экономических наук, Кемеровский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Россия

Габинская Ольга Сергеевна, профессор кафедры менеджмента и бизнес-технологий, доктор технических наук, Кемеровский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Россия

Чистякова Галина Викторовна, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, кандидат филологических наук, Кемеровский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Россия

PR-activities of coal industry enterprises in social networks - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 17

Аннотация:
Авторами выделены основные направления, используемые в коммуникационной стратегии предприятий – реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и паблик рилейшнз (PR). Выделены специфические особенности продвижения угледобывающих предприятий, установлена преобладающая роль PR в комплексе маркетинговых коммуникаций. Определены основные направления PR крупнейших угольных компаний, а именно, внутрифирменный PR, спонсорство и благотворительность, лоббирование, организация работы со СМИ и паблисити. Рассмотрены общие особенности PR-деятельности производственных компаний в социальных сетях и установлено, что в современных условиях маркетинговые коммуникации на промышленном рынке все чаще реализуются с использованием возможностей интернета, в том числе с привлечением возможностей динамично развивающихся социальных сетей. Предложены количественные и качественные критерии оценки эффективности PR-деятельности угольной компании в социальной сети. По установленным критериям проведен анализ PR-деятельности в социальных сетях ведущих российских угольных компаний.

JEL-классификация: L86, M31, Q35

Цитировать публикацию:
Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – С. 1417-1432. – doi: 10.18334/eo.9.2.40655

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг. / учебное пособие. - М.: РИОР, 2018. – 240 с.
Илья Филатов Крупнейшие угольные бассейны России: характеристики и объемы добычи угля. Fb. [Электронный ресурс]. URL: http://fb.ru/article/180361/krupneyshie-ugolnyie-basseynyi-rossii-harakteristiki-i-obyemyi-dobyichi-uglya ( дата обращения: 24.04.2019 ).
Таразанов И.Г. Итоги работы угольной промышленности России за январь-декабрь 2018 г. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [Электронный ресурс]. URL: https://https://cyberleninka.ru/article/v/itogi-raboty-ugolnoy-promyshlennosti-rossii-za-yanvar-dekabr-2018-goda ( дата обращения: 24.04.2019 ).
Борис Марцинкевич Итоги российского экспорта энергоресурсов за 11 месяцев 2018 года. Информационное агентство «Regnum». [Электронный ресурс]. URL: https://regnum.ru/news/2552558.html ( дата обращения: 24.04.2019 ).
Seitel F.P. The Practice Of Public Relations. - NY: Maxwell Macmillan, 1992. – 545 с.
Black S. Introduction to Public Relations. - London: Modino Press, 1989. – 223 с.
7. Попкова Е.Г., Френч Дж. Роль социального маркетинга и пиар в контексте глобализации и интеграции современного бизнеса // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – № 2. – С. 204-217. – doi: 10.17150/2308-6203.2017.6(2).204-217 .
СУЭК – лидер социального развития. Суэк. [Электронный ресурс]. URL: http://www.suek.ru/media/news/suek-lider-sotsialnogo-razvitiya ( дата обращения: 24.04.2019 ).
9. Питерова А.Ю. Оценка эффективности PR: современные тенденции // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2017. – № 3. – С. 185-192. – url: https://esj.pnzgu.ru.
10. Немчинова Е.Ю., Морозова А.А. Социальные сети в работе PR-отделов промышленных предприятий (на примере «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3. – С. 161-166.