розничные продажи

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом розничные продажи, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В.
Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Вопросы организации торговли с использованием инноваций привлекают внимание исследователей. Важность исследований усиливается тем, что применение опыта развитых западных стран ограничено особенностями современной экономики России. Сущность электронной коммерции заключается в том, что это новый специфический вид предпринимательской деятельности, предполагающий широкое использование контрагентами Интернет-технологий при совершении рыночных транзакций.

Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В. Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2703.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «розничные продажи»?



Только с полным текстом