розничное торговое предприятие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом розничное торговое предприятие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2012 по 2016 год).

1. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2016).  
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров.
В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.


2. Станиславская М.В.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье предложена методика расчета конкурентоспособности торговых предприятий. По мнению автора, ее плюсы заключаются в простоте использования как самими торговыми предприятиями, так и органами местного госрегулирования и соединение субъективного и объективного подходов и отсутствие необходимости использовать внутренние данные предприятия, которые зачастую являются коммерческой тайной.

Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7487.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «розничное торговое предприятие»?



Только с полным текстом