ресурсы производства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ресурсы производства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2016 год).

1. Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В.
Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов // Креативная экономика. (№ 9 / 2016).  
Предлагаемая статья посвящена методическому обеспечению экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов. Для реализации данного метода используется ресурсный подход, основанный на том, что потребительские качества сравниваемых продуктов определяются способностью этих продуктов в разной мере обеспечивать взаимное влияние ресурсов в процессе производства новых продуктов. Для проведения сравнительного анализа качественных параметров предлагается экспертный подход, что обусловлено трудностью структурирования и формализации подобных задач. Итогом сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов являются балльные значения степени влияния, которое оказывает каждый из шести используемых ресурсов (человеческий, технический, материальный, организационный, информационный, институциональный) на освоение всех ресурсов в процессе производства нового продукта, для случаев применения в этом процессе каждого из сравниваемых продуктов.

Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В. Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 9. – с. 1069–1082. – doi: 10.18334/ce.10.9.36540.


2. Хачатрян А.Н.
Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье проводится идея о том, что кредитная экспансия способствует увеличению производственных возможностей благодаря стимулированию роста производительности. По мнению автора, экономические спады, следующие за кредитным бумом, были бы не столь ощутимыми при использовании более гибких механизмов ценообразования. При жестких же ценах, находящихся под действием различных институциональных факторов и стратегического поведения экономических агентов, падение спроса неизбежно ведет к синхронному сокращению уровня производства.

Хачатрян А.Н. Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6821.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ресурсы производства»?



Только с полным текстом