рекламный бюджет

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламный бюджет, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2016 по 2017 год).

1. Упоров В.А.
Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).  
В статье оценивается целесообразность использования продвижения в интернете, раскрывается взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Формулируются рекомендации по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования для предпринимателей на рынке подвижных ограждающих конструкций.

Упоров В.А. Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1771-1776. – doi: 10.18334/rp.18.11.37850.


2. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2016).  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламный бюджет»?



Только с полным текстом