рекламная политика компании
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламная политика компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).
1. Глушак Н.В.
Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.
Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламная политика компании»?