разделяемые и общественные ценности
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом разделяемые и общественные ценности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).
1. Морозов В.А.
Формирование конкурентной среды и фактор ценностей // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).
В работе изучена динамика ценностей в обществе в зависимости от уровня развития экономики государства. Исследуется влияние ценностей в различных сферах деятельности на искоренение коррупции и создания конкурентной среды. Предложены меры по снижению коррупции чиновников и крупного бизнеса и их давления на предпринимательскую среду с учетом формирования гражданского общества. Предложены ориентации при формировании социально-экономических программ в регионах.
Морозов В.А. Формирование конкурентной среды и фактор ценностей // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1579-1590. – doi: 10.18334/ce.9.12.2173.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «разделяемые и общественные ценности»?