Формирование конкурентной среды и фактор ценностей

Морозов В.А.
Competitive environment and the factor of values - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В работе изучена динамика ценностей в обществе в зависимости от уровня развития экономики государства. Исследуется влияние ценностей в различных сферах деятельности на искоренение коррупции и создания конкурентной среды. Предложены меры по снижению коррупции чиновников и крупного бизнеса и их давления на предпринимательскую среду с учетом формирования гражданского общества. Предложены ориентации при формировании социально-экономических программ в регионах. 

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Формирование конкурентной среды и фактор ценностей // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – С. 1579-1590. – doi: 10.18334/ce.9.12.2173

Morozov, V.A. (2015) Competitive environment and the factor of values. Kreativnaya ekonomika, 9(12), 1579-1590. doi: 10.18334/ce.9.12.2173 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241