Формирование конкурентной среды и фактор ценностей

Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 12 (Декабрь 2015)

Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 21.01.2019.

Аннотация:

В работе изучена динамика ценностей в обществе в зависимости от уровня развития экономики государства. Исследуется влияние ценностей в различных сферах деятельности на искоренение коррупции и создания конкурентной среды. Предложены меры по снижению коррупции чиновников и крупного бизнеса и их давления на предпринимательскую среду с учетом формирования гражданского общества. Предложены ориентации при формировании социально-экономических программ в регионах. 

Ключевые слова: коррупция, конкурентная среда, разделяемые и общественные ценности, общекультурные ценности

Страница обновлена: 22.01.2024 в 21:05:18