Формирование конкурентной среды и фактор ценностей
Competitive environment and the factor of values - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 9, Номер 12 (Декабрь 2015)Об авторах:
Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Аннотация:
Статья ретрагирована 21.01.2019.Ключевые слова:
коррупция, конкурентная среда, разделяемые и общественные ценности, общекультурные ценности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2015) Competitive environment and the factor of values. Creative Economy, 9(12), 1579-1590. doi: 10.18334/ce.9.12.2173 (in Russian)