распределение ответов респондентов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом распределение ответов респондентов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Закускин С.В.
Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
Рассмотрены способы анализа исследовательских данных методами описательной и непараметрической статистики, позволяющие получить результаты за рамками стандартного подхода: выявление оснований для сегментации, описание сегментов, оценка отношения респондентов к товарам/ торговым маркам/ фирмам, выявление проблем в смежных сферах, обработка массива многих переменных, выявление характера зависимости параметров. Предложенные способы проиллюстрированы практическими примерами из различных областей бизнеса.

Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4041-4064. – doi: 10.18334/rp.19.12.39680.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «распределение ответов респондентов»?



Только с полным текстом