психология

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом психология, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2019 год).

1. Шкляр Т.Л., Попова А.В., Горохова С.С.
Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике // Креативная экономика. (№ 3 / 2019).  
В данной статье авторы предлагают рассмотреть особенности поведения индивидуумов в цифровой экономике. Авторы исследуют возможности и опасности виртуального мира. Выявляют основные психологические аспекты, провоцирующие человека погрузиться в интернет-пространство. Также в статье продемонстрированы основные тенденции и направления трансформации современного законодательства, связанные с необходимостью обеспечить состояние информационной безопасности для отдельной личности, общества, и государства в целом, проанализированы трудности осуществления правового регулирования и административного контроля в цифровом пространстве, и одновременно обоснована привлекательность виртуального мира для обывателей, в том числе, и в связи с его слабой подконтрольностью из вне.

Шкляр Т.Л., Попова А.В., Горохова С.С. Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 505-516. – doi: 10.18334/ce.13.3.39934.


2. Шкляр Т.Л.
Особенности регионального менеджмента и мотивации персонала на примере города Магадана // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
Особенность современного исследователя характеризуется концентрацией на больших современных городах, и мало кто задумывается применимы ли предлагаемые инструменты в небольших регионах. Автор статьи озадачился именно данным вопросом и постарался изучить особенности менеджмента и мотивации на примере города Магадана. Данный регион характерен оттоком населения, отдаленностью от Центральных районов России и климатическими особенностями.
Особое внимание автора было уделено ценностям, мотивам и приоритетам среди работников, сформированных в регионе.
В статье представлены такие понятия, как синдром отсроченной жизни, альтруистическая деформация личности, конфликт долженствования и т. д., а также анализируется их влияние на управление.
Автор использовал результаты исследования, полученные путем: личного интервью; проективных методик, такие как метафорические карты, тест К. Маховер «Рисунок человека», психогеометрический тест С. Даллингер, психология цвета, а также определение ценностных ориентаций по М. Рокичу.
Полученные результаты могут быть использованы руководителями Магаданской области в частном и государственном секторах.

Шкляр Т.Л. Особенности регионального менеджмента и мотивации персонала на примере города Магадана // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2655-2670. – doi: 10.18334/rp.19.9.39286.


3. Шкляр Т.Л., Попова А.В.
Гибридная реальность: психологический и правовой аспект // Креативная экономика. (№ 9 / 2018).  
В данной статье авторы предлагают рассмотреть особенности гибридной реальности, как в психологии, так и в юриспруденции. Авторы демонстрирует возможности и опасности виртуального мира. Выявляет основные психологические аспекты, провоцирующие человека погрузиться в интернет пространство.
Так же в статье продемонстрирована трансформация законодательства в виртуальном пространстве, что усложняет контроль со стороны государства, но, безусловно, увеличивает привлекательность для обывателя.

Шкляр Т.Л., Попова А.В. Гибридная реальность: психологический и правовой аспект // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1331-1344. – doi: 10.18334/ce.12.9.39330.


4. Дулепова В.Б., Манушкина М.М.
Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2015).  
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.

Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/lim.2.1.546.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


6. Дулепова В.Б., Манушкина М.М.
Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.

Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5103.


7. Горелов Н.А., Кораблева О.Н.
Знание и креативность – основные черты нового социума // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
Что такое креативность? На протяжении многих лет ученые разных областей знания, в том числе представители экономической науки, пытаются понять сущность этого явления, природу, характерные особенности и стимулы развития. Исследуя эти вопросы, авторы подразделяют креативное мышление на четыре вида, анализируют характеристики каждого из них и предлагают пути активизации креативности, направленной на создание всеобщего блага.

Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7389.


8. Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю.
Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Потребность в развитии личности менеджера является, с одной стороны, продуктом системы объективных требований, с другой – результатом стихийного процесса формирования на базе оценки «успешности–неуспешности» управленческой деятельности. На определенном этапе менеджеры чувствуют беспокойство и неудовлетворенность собственной управленческой деятельностью, которая соотносится с самооценкой, в результате чего формируется нужда в личностных изменениях. После этого способы удовлетворения потребности в развитии личности конкретизируются, например, в потребности в обучении, саморазвитии, самосовершенствовании и новизне. Следует отметить, что потребность в развитии в отличие от других «потребностных состояний» не получает своего полного удовлетворения на протяжении всей жизни.

Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3611.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «психология»?



Только с полным текстом