псевдорусский бренд

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом псевдорусский бренд, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Якубова Т.Н.
Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).    
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей.

Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5300.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «псевдорусский бренд»?



Только с полным текстом