программы управления лояльностью

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом программы управления лояльностью, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Химич Ю.С.
Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников.

Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7248.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «программы управления лояльностью»?



Только с полным текстом