продюсирование на телевидении

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продюсирование на телевидении, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Тютрюмов А.А.
Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье деятельность телевизионных продюсеров рассматривается как предпринимательская. Ведь телевизионные программы бывают востребованными нет, могут покупаться и продаваться, в том числе за рубеж. Здесь, так же как и в других отраслях, существует конкурентоспособность и область применения управленческих инноваций. Таким образом, телевизионное продюсирование – это специфическая область экономической деятельности, и автор раскрывает свое видение основных направлений повышения ее эффективности.

Тютрюмов А.А. Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7739.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продюсирование на телевидении»?



Только с полным текстом