продажа

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продажа, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2014 по 2018 год).

1. Гришина В.Т., Калугина С.А.
Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3347-3358. – doi: 10.18334/rp.19.11.39576.


2. Витюгова И.И.
Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2016).  
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.

Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.


3. Григорян М.А., Гурнович Т.Г.
Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2014).  

В статье представлено маркетинговое исследование, которое наглядно показывает целесообразность проведение организацией брендирования — метода достижения компанией определенного конкурентного преимущества.

Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 4-9. – doi: 10.18334/inec.4.4.296.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продажа»?



Только с полным текстом