привлеченные финансовые ресурсы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом привлеченные финансовые ресурсы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2009 год).

1. Продолятченко П.А.
Содержание и значение привлеченных финансовых ресурсов коммерческих банков // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассмотрена структура привлеченных ресурсов коммерческих банков с выделением понятия «квазидепозиты». Определены критерии отнесения денежных средств к привлеченным ресурсам. Даны характеристики форм финансирования банковской деятельности, выделена депозитная форма финансирования.

Продолятченко П.А. Содержание и значение привлеченных финансовых ресурсов коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5737.


2. Тропина Ж.Н.
Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
(Окончание. Начало в № 9/2004.) Окончание материала с характеристикой коммерческих ценных бумаг. Разъясняются механизмы присвоения эмитентам коммерческих бумаг рейтингов и структура привлечения средств путем размещения таких бумаг на рынке. Отражены перспективы развития рынка векселей (вид коммерческих бумаг) в России.

Тропина Ж.Н. Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1121.


3. Тропина Ж.Н.
Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Известно, что коммерческие бумаги представляют собой либо простые необеспеченные векселя на предъявителя с фиксированной доходностью, либо депозитные сертификаты кредитных организаций, которые используются для привлечения финансовых ресурсов на короткий – от 1 до 365 дней – срок. Векселя выпускаются отдельными сериями на стандартных условиях. Состав эмитентов коммерческих бумаг отличается разнообразием. Так, если в США и Канаде преобладают эмитенты – финансовые компании (на них приходится 2/3 всех коммерческих бумаг), то в Германии всего два ведущих эмитента – это Treuhandanstalt (приватизационное ведомство) и Bundespost.

Тропина Ж.Н. Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1078.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «привлеченные финансовые ресурсы»?



Только с полным текстом